-
Зимние шины
-
Летние шины
-
Литые диски
СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. ШИН
Данные конструкции на базе полочных стеллажей серии СтУ и СТС с добавлением дополнительных ограничителей и перегородок решат задачу хранении колес, стекол и капотов. Такой стеллаж прост в сборке и эксплуатации и отлично будет смотреться в частном гараже и автосервисе, или на складах автосалонов.
Наименоваие | Высота, мм | Ширина, мм | Глубина, мм | Кол-во ярусов, шт. | Стоимость |
СтУШ-01 | 2000 | 1200 | 400 | 2 | 3574р. |
СтУШ-02 | 2000 | 2000 | 400 | 2 | 4254р. |
СтУШ-03 | 2500 | 1200 | 400 | 4 | 5800р. |
СтУШ-04 | 2500 | 2000 | 400 | 4 | 6600р. |
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ СТЕЛЛАЖ
Обратитесь к нам по телефону: +7 (499) 643-37-12 (Москва).
Вызовите оценщика для получения консультации, точного замера и заключения договора.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конструкция стеллажей шин и дисков
Стеллажи для колес и дисков – одна из специализаций компании «ПрофСтеллаж». Безусловно, колеса и диски можно хранить просто сложив их друг на друга, но мало кто знает что данный вид хранения портит резину, они деформируются. При установке таких колес на автомобиль дают повышенный дисбаланс, что сказывается на дальнейшей их эксплуатации. Стоит обратить внимание, что хранить правильно размещать резину и диски стоит вертикально, для этого и существуют специальные стеллажи. Конструктивно данные стеллажи состоят из вертикальных рам и горизонтальных балок, на которые и опираются резину и диски. Купить стеллажи для колес вы можете в компании «ПрофСтеллаж». Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам или электронной почте.
Автомобильные колеса требуют соблюдения определенных норм складирования, которые прописаны в ГОСТе. Естественно, это относится к складированию большого количества автомобильных шин, хотя некоторые нормы складирования могут быть использованы в индивидуальном порядке.
Металлические конструкции должны обеспечивать нормальную вентиляцию, исключить деформацию резины. Помимо этого стеллаж для автомобильных шин должен обеспечивать свободный доступ к любому виду покрышек, размещенных на стеллаже.
Современные стеллажи по своей сути напоминают конструктор. Все эти конструкции можно условно разделить на два основных типа: консольный и рамный.
Консольные стеллажи
Для консольных стеллажей характерно крепление всей конструкции лишь одной стороной. Но одна точка не означает, что крепление не является достаточно прочным. Несущие консоли, которые располагаются горизонтально, крепятся к вертикальным стойкам. А на консоли затем укладываются поперечины, на которые будут опираться колеса, находящиеся в вертикальном положении.
Консоли могут переставляться по стойкам на любую высоту в зависимости от размера колес. Причем эта задача не требует применения никаких специальных инструментов.
Для крепления консолей применяется специальный блокирующий монтаж. Один сегмент такой конструкции имеет две вертикальные стойки, две консоли и две поперечные опоры, на которые устанавливаются колеса.
На консолях и стойках есть специальной формы отверстия, которые дают возможность регулировать сегмент стеллажа, в зависимости от размера шин. На стойки может устанавливаться не один уровень консолей, а несколько.